Let’s sail away, find our own country!

Добро пожаловать на остров мечты!







Информация для туристов:

Газета острова (Лучший способ ознакомиться с кратким обзором последних событий)

Путеводитель (подробное описание маршрутов острова)

Паспортный контроль

Легенда острова
Представители Свадебного Агентства:
Kamijo

Kazanova

Ursula

Дата и время
16 июня 2010 года.

Недалеко после полудня


Пожелания на отдельные квесты
Свадебное агентство - Ex tempore wedding!
Будни в красках

Semper virens

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semper virens » Бизнес центр » Зал для занятия йогой


Зал для занятия йогой

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://www.garmoniya-spa.ru/i/category/fitness6.jpg

0

2

кабинет директора===>>

Урсула неспеша вошла в зал, остановилась, рассматривая себя в большое зеркало. Еще немного, и это прекрасное лицо на целый вечер испортят кошмарные, наскоро сделанные уши... Эти строгие губы изогнет натянутая улыбка, а этим глазам придется гасить в своей глубине все молнии, не позволяя им вырваться на волю. Она содрогнулась. О, какая мука и страдание - миллионеры! Нет, миллионеры - просто мука, страдание - это изобретательность директора. Она присела на коврик и принялась массировать плечо. Такое напряжение, нужно расслабиться, тем более, что скоро снова напрягаться.
Дверь открылась, и в зал вплыл инструктор. Хм, это что еще за птица? Она настороженно пригляделась. Боги, ну вот, похоже, опять все самое вкусное достанется Камиджо... 

0

3

Камиджо нервничал, так как опаздывал. Он то и дело посматривал на серебряные часики на запястье. Нет, увы, стрелки часов шли вперед, а не назад. Хотя, хотелось ли ему в «назад»? Бррр, там злой директор со шваброй. Опаздывал он потому, что долго не мог выбрать подходящую спортивную одежду, не показываться же в абы чем перед директором. То есть спортивный костюм должен быть: а) достаточно откровенным и соблазнительным, б) достаточно скромным, чтобы не вызывать открытых насмешек. Вот чего-чего, а насмешек у Казановы было всегда сверх меры, словно тот их мешками воровал с работы. Переодевшись в раздевалке в черные бриджы и майку, на которой красовалась цифра «69», Камиджо собрал длинные волосы в хвост. Заглянул в зал, и сердце его затрепетало свободной птичкой – директор еще не пришел. А вот Урсула сидела готовенькая и переглядывалась с инструктором. Ой, а чего это он с ней переговаривается, если на лбу его написано: «Женщин домой не вожу, не водил и вряд ли приведу. Ну, если только сильно напьюсь». Кокетливо опустив взгляд вниз, Камиджо подошел к инструктору. Наматывая конец хвоста на палец, протянул руку:
- Добрый день, я – Камиджо, - кокетство у него всегда просыпалось помимо его воли при виде «своих». И он не знал, как с этим бороться.

0

4

«А маленькую белую собачку, хорошенькую белую собачку, опять… Опять… Забили  вешалкой в углуууу» - усмехнулся директор, пытаясь хоть ментально отомстить фантомной белой собачке. А кто ещё в этой ситуации был слабее его?
В раздевалке было пусто, это могло означать, что либо никто не пришел, либо все уже ждут его. Судя по запаху унисекса ждут.
«Ну и пускай подождут. Дождутся» - директор начал переодеваться, максимально аккуратно развешивая костюм и облачаясь в обтягивающие хлопковые штаны с длинной футболкой. Печальный опыт молодости научил его педантично прятать максимум тела под одеждой, ОСОБЕННО в спортивных центрах в обществе странных  инструкторов и Камиджо.
Подойдя к небольшому зеркалу среди шкафчиков, директор пристально посмотрелся и показал указательный палец отражению: «А ты ещё ничего! Потому что ты – опрятный! Да, ты опрятный, это всем нравится. Покатайся со мной, крошка, на машине любви. I’m sex machine!!!» Директор резко опустил две руки вниз, округлив плечи «Дррррр!»
Выдохнув и вернув руки в исходное положение, директор зашел в зал. Так и есть, подчиненные уже готовились к занятию наиболее характерным для каждого способом. Урсула массировала себе плечо, а Камиджо. А Камиджо только что разрушил веру в план относительно инструктора и Урсулы.
«Самому что ли её на кофе пригласить?»-подумал директор, раскладывая коврик и принимая позу лотоса.
«Вот же ж шляпа с ушами».

0

5

Появление директора резко перенаправило флюиды. Да, теперь, правда, нет необходимости дышать полной грудью, зато есть все шансы на то, что отзанимается она правильно. Хоть и безрезультатно. Охохох. Вот сколько раз убеждалась, что только индивидуальные занятия спасут мою личную жизнь. Она послушно легла в шавасану и попыталась раствориться в голубом озере. Озеро сегодня вело себя неадекватно, настойчиво и целенаправленно ее выталкивало, вредничало всеми доступными ему способами и в конце концов она сбилась на эмоциональный диалог с ним. Прийдя в себя где-то на фразе "не доросли твои креветки меня поучать", Урсула с ужасом поняла, что уже некоторое время выражает мысли вслух. Об этом неоднозначно говорил и удивленный взгляд инструктора, и подозрительно внимательные глаза директора. Нервишки, м-да... Она откашлялась и с достоинством сказала:
- Глубина медитации - это главный критерий расслабления. Не правда ли? - после чего снова улеглась на коврик и закрыла глаза.
Вот же ж как неудачно расслабилась... Только индивидуальные занятия, только индивидуальные...

0

6

Камиджо считал, что проявление слабости - сила. Сейчас именно этим путем он и шел. У него был свой путь самурая. С помощью молодого и привлекательного инструктора, он пытался открыть чакры.
- Я все правильно делаю? - то и дело спрашивал он у Патрика, смущенно тому улыбаясь. Намеренно при этом принимал неправильные позы, чтобы инструктор имел возможность прикоснуться к нему. Это так трудно быть все время привлекательным. Спросите у Камиджо, он расскажет, что этому не научить, это врожденное. И сейчас он рьяно проявлял все свои врожденные инстинкты. Самое трудное в том было работать на два фронта: строить глазки Патрику и не выпускать Казанову из виду. Но директор, кажется, полностью погружен в собственное "Я".
Патрик тем временем помогал Камиджо делать замысловатую стойку, название блондин все равно не запомнил, как ни старался. Он мог только описать это упражнение, как: "Очень неудобно стоять" и "Это действительно делают двуногие?" У Камиджо даже почти получилось, как послышался диалог про море продукты. От удивления инструктор выпустил зама, тот потерял равновесие и рухнул на пол, аккурат рядом с ковриком.

0

7

Мысли об ушах вызвали у директора строчки, такие знакомые всем в детстве: «Ай-ай, мой мальчик, мой зайчик попал под трамвай, и ему перерезало ножки. Ай-ай! Мой мальчик, мой зайчик попал под трамвай, и ему перерезало ножки. Ай-ай!» И так по кругу. Директор максимально постарался настроиться на позитивный лад: «Думать о хорошем: земляничка, радуга, бубенчики, что-то ванильное и супчик с лапшой…»
Укутавшись приятными мыслями, Дэйви задремал. Ему пригрезилась длинноногая модель с предыдущей свадьбы. Он пригласил её на свидание, они отправились в кафе-мороженое, выпили напополам молочный коктейль. Кажется, он неловко пошутил, она рассмеялась, он почувствовал себя лучше. Вдруг откуда ни возьмись появился Камиджо с тремя хвостами, начал прикладывать платок к глазам и сетовать на свою горькую судьбу, модель принялась его утешать, директор приревновал. Заключительным аккордом неудавшегося  свидания стала Урсула, фыркнувшая в сторону девушки и смерившая её презрительным взглядом, а потом недовольно произнесшая – «не доросли твои креветки меня поучать» . «Да не похожи они у неё на креветки!» - хотел было прокричать директор, но тут дрема ушла, он обнаружил себя сидящем в зале для йоги. Урсула что-то говорила о расслаблении, а Камиджо испустил громкий звук. Ах нет, Камиджо и был громким звуком, образовавшимся в результате падения.
«Отпуск! Однажды я обязательно возьму отпуск. Вдох-выдох. Ай-ай, мой мальчик, мой-зайчик…»

0

8

Ну вот, так уже лучше. Похоже, ее мысли вслух помогли Патрику понять, что не стоит надолго оставлять тренирующегося наедине с самим собой. Даже если это девушка. Мысленно показав Камиджо язык, Урсула чуть заметно улыбалась, всем видом показывая старание и прилежание. Было бы глупо упускать шанс - Камиджо вот-вот снова отвоюет позиции, и она опять останется без моральной компенсации за свои страдания. Поэтому она всеми силами старалась перекрыть демонстративные вздохи и ахи с соседнего коврика видеорядом. Благо, перешли к динамическим упражнениям, а в этой части тренировок она уже знала все наиболее выгодные ракурсы.
Демонстративное сопение справа звучало как райская музыка, Патрик порхал как птица, расточая внимание и тщательно следя за правильной расстановкой частей тела. Душу затопила нега. День налаживался.

0

9

Все, настроение улетучилось, как газ из дырявого воздушного шара. А все Урсула со своими креветками. Камиджо решил, что месяц объявит креветкам бой. В смысле не возьмет ни одну в рот. Теперь, сколько он ни старался, а Патрик вспомнил для чего здесь находится. «Ах, коварство женщины, почему мне не познать тебя!» - думал Камиджо, прогибаясь в спине. И директор совсем на него не смотрит. Что за день, на небе сплошные тучи. Скорей бы уже занятие закончилось, он демонстративно отвернулся от Патрика, обратив все свое внимание на Казанову. Ах, какой красивый все-таки у них директор. Камиджо не надо было принимать особых поз, чтобы улететь в мир своих фантазий. А там они на зеленой лужайке вместе с Казановой ловили кролика. Кролик был ручным и только делал вид, что боится. А они, взявшись за руки, бегали по зеленым просторам. Камиджо почти удалось поцеловать директора, как голос инструктора объявил об окончании занятий. Захотелось взять Патрика и, перевернув вниз головой, побить того об пол.

0

10

«Больше никаких зайчиков. И мальчиков тоже,» - медитация сегодня явно не удавалась, пришлось просто расслабиться примитивнейшим способом, приняв наиболее удобную для себя позу. Директор прижал колени к подбородку, свернувшись калачиком, и ему стало уютно-уютно, как в гнездышке.
«Вот теперь я птичка, - сказал он про себя. - Я только что снес семь хорошеньких яичек и высиживаю птенцов. Клох-Клох! - заклохотал он тихонечко. - А когда-нибудь потом - ну, например, через полчаса, - кто-то тихонько скажет :"Пип!" - и стукнет клювиком. "Тюк!" - и скорлупа треснет. И на свет появятся семеро птенцов - три желтеньких, два темненьких и два...»
-Занятие окончено! – произнес Патрик.
Директор потянулся, поднялся на ноги и направился к выходу. Что-то попало в глаз, он заморгал и обнаружил, что на него удивленно смотрит Камиджо. Затем удивление на  лице  его зама сменилось смущенной улыбкой, и ясноокий ему подмигнул.
«Никаких мальчиков. Никаких зайчиков,» - ещё раз повторил про себя директор.
Урсула сворачивала коврик и была явно в хорошем расположении духа.
«Упала шляпа, упала на пол, и ветром шляпу, ветром унесло» - пропел директор, поддразнивая её, и пошел переодеваться.

0

11

Ну а почему, собственно, она должна мешать милейшемй инструктору провести себя под руку до выхода? И правильно, нечего мешать! Инициатива должна поощряться. Урсула внимательно слушала, кивала и мило улыбалась. Только вот шляпу директор зря упомянул, возвращаться к реальности нужно постепенно, чтобы не нарушить хрупкое равновесие в успокоенных умах. Девушка помрачнела.
Выход только один - эти несчастные уши я сделаю сама. Не известно, какой стих найдет на Камиджо, а в вопросах внешности и подавно. А уж тем более моей. Мысль побежала в неуместном сейчас направлении, но уши - это так реально, и так неотвратимо. А Патрик - это случайный штрих на холсте ее жизни, что ж делать, но инструктора найти проще, чем работу. Сори, друг мой, простимся у двери.

приемная

0

12

Настроение Камиджо подобно американским горкам, никак не желало прийти в ровное состояние. Вот только оно падало вертикально вниз с ускорением, равным земному притяжению, как мимо прошел Казанова, отчаянно ему подмигивающий. Крылья за спиной распустились, и Камиджо приготовился взлететь. Интересно, на что же намекал директор? Так, надо подумать. Камиджо почесал затылок. Сейчас Казанова направился в душ, не означает ли это, что он хочет, чтобы Камиджо к нему присоединился? Ну, конечно же! Пулей блондин устремился за своей мечтой, но в дверях был перехвачен Патриком.
- М? – Камиджо смотрел то на инструктора, то на его руку на своем предплечье. – Мой номер телефона? В справочнике. – похлопал того по плечу и вышел в раздевалку. Из душевой слышался шум воды. Камиджо оторопел. Зайти или не зайти? С одной стороны, директор ему подмигнул. С другой, вдруг он имел в виду нечто совсем другое? Кусая пальцы, Дэвид мучился метаньями у душевой. И пока его мозг напряженно работал, Казанова вышел из кабинки.

0

13

«Нет погоды над Диксоном. Есть метель. Ветер есть. И снег. А погоды нет. Нет погоды над Диксоном третий день
Третий день в доме директора не было горячей воды, а в расписании Казановы не было времени дозвониться до управляющей компании и узнать, собственно, доколе?! Некоторые проблемы не исчезают даже на сказочных островах.
Здраво рассудив, что абонемент в спортивный центр проплачен, а наличие душевой никто не отменял, Казанова живенько прошмыгнул в  душ и подарил себе чистые 15 минут.
«Под струями душа я песню пою, не нравится – не слушай. Ласкает мне тело новый шампунь, а новая песня – душу. Намылю и промою, намылю и промою, намылю и промою и… вытрусь» - Напевая, директор обернулся в полотенце, вышел из душевой и направился к раздевалке, столкнувшись с Камиджо.
Фортуна была на стороне Казановы, полотенце при столкновении не ретировалось, голова не столкнулась ни с чем острым – лишь зам странно покраснел и опустил очи долу.
- Поторапливайся, тебе ещё хвосты шить, - напомнил директор, взял одежду из шкафчика и вернулся с ней в душевую. Переодеваться при любвеобильном заместителе – удовольствие на грани фола.
Выйдя из душевой уже одетым и не обнаружив никого в раздевалке, Казанова направился
к выходу, надеясь успеть купить что-нибудь поесть перед подготовкой к церемонии.
«Над Диксоном третий день погоды нет. Третий день. Рисковать приказами запрещено...»

---> Офис

0

14

Вы видели глаза ребенка, которому воскресным утром неожиданно сообщают: «Знаешь, Тим» , или Джереми, или Каин, имя не столь важно. «Знаешь, Тим, мы сегодня не сможем пойти в парк, как обещали тебе.» Именно такой лицо сейчас было у Камиджо, когда Казанова, словно и не замечал его сексуальных поз перед душевой. Все, что волновало директора – это хвосты из старых штор. Сапоги Камиджо одевал уже в машине. Ах, куда угодно, лишь бы подальше от черствого сердца Казановы. Но старые шторы хранились в офисе. «Напьюсь, вот пройдет церемония и точно напьюсь. А потом пойду гулять. Я буду таким одиноким и несчастным, но вместе с тем прекрасным, что обязательно встречу принца на белом коне. Хотя нет, от коня плохо пахнет, пусть он будет в белом спортивном автомобиле. Да.» С такими мстительным мыслями господину Казанове, Дэвид ехал на встречу рукоделию. Последний раз он иголку держал, когда няня попросила его: « Дэвид, мальчик мой, принеси мне мой набор для рукоделия. Там должны быть нитки и иголки». В животе заурчало. Камиджо недоуменно посмотрел по сторонам, ошибки быть не могло – он проголодался. Пришлось по пути заехать в продуктовый магазин.

-- Кухня агентства.

0


Вы здесь » Semper virens » Бизнес центр » Зал для занятия йогой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно