Let’s sail away, find our own country!

Добро пожаловать на остров мечты!







Информация для туристов:

Газета острова (Лучший способ ознакомиться с кратким обзором последних событий)

Путеводитель (подробное описание маршрутов острова)

Паспортный контроль

Легенда острова
Представители Свадебного Агентства:
Kamijo

Kazanova

Ursula

Дата и время
16 июня 2010 года.

Недалеко после полудня


Пожелания на отдельные квесты
Свадебное агентство - Ex tempore wedding!
Будни в красках

Semper virens

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semper virens » Жилой район » Квартира Камиджо


Квартира Камиджо

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Квартира-студия, приправленная легким беспорядком.
http://s41.radikal.ru/i092/0911/cd/e5517e9793df.jpg

0

2

Нас утро встречает рассветом, а Камиджо, Дэвида Боуи в девичестве, телевизором. То есть не самим даже телевизором, ибо это тяжело, да и техника поломаться может, а будильником на нем. Ровно в 8:23, и ни минутой раньше, телевизор включается и начинает весело что-то говорить голосами дикторш, или ведущих утренних телешоу. Кода очередная бодрая утренняя ведущая, не иначе под лошадиной дозой кофеина, желает доброго времени суток этак раз пятый, Камиджо позволяет себе сползти с кровати и на ощупь добрести до ванной. А кто с утра пораньше делает это иначе? Автопилот срабатывает ровно до ванной, на большее его не хватает, разве что, проходя мимо кухни нажать на кнопку кофеварки, или чайника. Тут надо сказать, что Камиджо весьма повезло, что кухня находилась по пути, и никуда в отдельные места сворачивать не надо.
Утро 30 декабря начиналось также, как и утро 29 декабря. Телевизор сделал "тыц" (это так говорится только, на самом деле звук куда более неслышный, но ощущение рабочей техники в комнате непременно в ту же секунду присутствует). Девочка на экране провозгласила: "Это была премьера клипа! С добрым утром!" Камиджо потер глаз, как бы сообщая жестами ведущей, что он команду слышит и готов для просыпания, но девочку на экране, ее же так просто не обманешь, поэтому она начала трещать о каких-то пустяках и кого-то приглашать в гости. Дабы не выключить ее в случайном порыве, Камиджо предусмотрительно прятал пульт еще с вечера, поэтому хитрющую интриганку было не заткнуть.
- Встаю-встаю, - подкрепил Камиджо жесты словами, и почувствовал что-то странное. Это было на уровне предчувствия. Такое чувство возникает, когда в хорошо изученной вами комнате исчезает ваза с цветами, переставляется кресло, или зеркало оказывается не слева, а справа. Вы вроде не сразу и замечаете перемены, но это чувство "что-то не так" вас неизменно преследует. Именно это "что-то не так" навязчиво зажужжало в голове Камиджо. Словно в комнате работал не только телевизор, но и что-то еще. Что-то похрапывало справа, причем не просто похрапывало, но еще ощутимо лежало на руке, а его голова упиралась в грудь. Первой мыслью было конечно: "Как же нас зовут на этот раз?" На самом деле это была пытка, ибо если имя не вспоминалось сразу, то приходилось импровизировать. Но Камиджо не боялся опасностей, он зевнул и открыл глаза. И вот тут то случилось самое странное, даже ужасное, потому что картина потрясла его до глубины души.
- Казанова!? - соседи поняли, что Камиджо (ура-ура) помнит имя рядом лежащего, можно было обойтись без импровизации. И как бы, Камиджо никогда не был против подобной картины, даже наоборот, всячески мысленно именно этого и добивался. Но осуществление желания произошло слишком неожиданно для неподготовленного сознания. Все равно, что мечтать пятнадцать лет о пони, а потом проснуться и увидеть ее морду склоненную над вами, вы что первым делом обрадуетесь? Скорее всего испугаетесь, вот и Камиджо испугался и немножко пнул директора, но, к его оправдания, он это не специально, он это от неожиданности.

0

3

"Жизнеописание тореро Хуана Гальярдо начинается в тот момент, когда герой находится в зените славы. Не знающий поражений, любимец публики приезжает из родной Севильи в Мадрид на открытие весеннего сезона. Это не первое выступление Гальярдо в столице, и удача неизменно сопутствует ему. Впрочем, как и положено, перед корридой тореро нервничает, тщательно скрывая это от толпы осаждающих его поклонников. Единственный, кому он искренне рад, — это доктор Руис, известный врач, тридцать лет жизни отдавший лечению и выхаживанию матадоров и почитаемый всеми ими. Гальярдо блестяще проводит бой; его вызывающе-дерзкое поведение на арене, его отвага вызывают восторг у взыскательной мадридской публики, почти единодушно признающей его лучшим тореро в мире. Сразу после корриды Хуан Гальярдо приказывает своему верному спутнику и помощнику Гарабато послать телеграмму домой, чтобы успокоить близких, и другую — донье Соль, знатной севильской даме, благосклонностью которой тореро очень гордится. Телеграмма гласила "Дорогой крокодил хочет завести себе друзей, звоните прямо сейчас - 8-800-234-56-78 А теперь о погоде: преимущественно без осадков, солнечно, температура воздуха...." Сон, навеянный текилой, отступал и пропускал голос молодой дикторши. Смотреть прогноз погоды директор любил, милые дамы порхали у интерактивной карты и улыбались своими чудесными губками. Казанова приоткрыл один глаз и уставился на отражение телевизора на шкафу. Девушка вышла размытой.
- Казанова!? - раздалось прямо над ухом, - я, - ответил Дэйви. Казановы мы, вот паспорт, - сказал директор и в качестве демонстрации оторвал с рубашки верхнюю пуговицу. - Вот, держи, забирай все, только не кричи.

0

4

Чтобы описать всю гамму чувств посетивших Камиджо в то утро, вернемся к рассказу о пони, которого подарили через пятнадцать лет ожидания. Эмоция сменяющая испуг - ликование. Хочется обнять сначала пони с ее длинной челкой, потом маму, папу и бабушку, прятавшихся за дверями, и ожидающих, когда же ты начнешь изображать безудержную радость от такого сюрприза. Вот и Камиджо возликовал, не без некоторой доли растерянности. Скажем так, ставка на пони в его квартире была куда более высока, чем на директора. Но нет, вот он спит рядом, как ни в чем не бывало. Хотя в ни в чем не бывало, было бы куда веселее, нежели в рубашке, брюках и ботинках. Первой мыслью было: схватить с тумбочки помаду и изрисовать, но в конце то концов, ему же не шестнадцать. Эх, а вот если бы он вчера тоже был пьян, как Казанова, то сегодня с чистой совестью мог бы не помнить, как Дэйви оказался тут в его объятиях и делать грязные намеки, хотя, если Казанова не вспомнит, то намеки можно все равно делать. Память просыпалась, сообщая голосом пресс-секретаря, что вчера, а скорее уже сегодня где-то в час ночи, когда Камиджо в своем лососевом шелковом халате, (и пусть хоть раз еще одна Урсула назовет этот цвет розовый, отправится в школу по изучению цветов), с соком и обезжиренным творожком смотрел мелодраму, взятую в местном видео-прокате, к нему завалился совсем не трезвый директор. Совсем нетрезвый директор что-то сказал про цветовую гамму его халата и упал замертво на пол. Пришлось затащить начальника на кровать, а пока Камиджо соображал куда пристроить собственное тело на ночь в тесной квартире (его то размеры устраивали), Казанова навалился сверху. Погребенный под пьяным, храпящим Казановой, Камиджо не решился шевелиться и подумал, что уснуть это будет наибольшим благом.
Когда флэшбек памяти успешно вернулся в сегодня, Камиджо принял пуговицу Казановы.
- Или ты просыпаешься, или Урсула узнает о нас много нового, говоря нас я имею в виду подробности ночи, - в это время Камиджо неодобрительно разглядывал грязные следы от ботинок директора на фиалковых простынях. Что сказать, счастье просто распирало его. Нет, не так он мечтал встретить свое первое утро в кровати с Казановой.

0

5

Неопознанный внешний раздражитель продолжал изображать утреннее радио, Казанова был уже готов сдаться и начать делать приседания, а затем обтирания и водные процедуры, но тут с раздражителя упал длинный белый волос и приземлился аккурат на нос. Директор чихнул и открыл глаза.
- Подробности ночи. Не было никаких подробностей. Я свой организм после текилы знаю, он не способен ни на какие подробности.
Казанова принялся расстегивать рубашку, - Пришей мне пуговицу, пожалуйста, пока я в душе. На завтрак я предпочитаю яичницу из двух яиц, только, чтобы желток был целым. И еще кофе. Мне нужен кофе. Я одолжу полотенце? - спросил Дэйви, открывая шкаф, на его взгляд более всего пригодный для хранения полотенец. - О Боже правый, извращенец! - открыв соседнюю дверцу и достав плюшевый махровый прямоугольник, Казанова скрылся в ванной.
Прищурив глаза от необычной цветовой гаммы кафеля, Дэйви зашел в душевую кабинку и схватился за сердце. "Какие подробности, что было? Надо бросать пить, бросать пить. Нет, чтоб проснуться со свидетельницей в трико, или даже с будущей тещей Рафаэля, да черт возьми, на крайний случай, с Урсулой, но почему зам?" Чтобы вернуть душевное равновесие, Казанова замурлыкал любимую песенку: "Под струями душа я песню пою: не нравится, не слушай, ласкает мне тело новый шампунь, а новая песня - душу. Намылю и промою, намылю и промою, намылю и промою, и вытрусь".
Завтрак от Камиджо был неплох. Выковыривая зубочисткой застрявший между зубов осколок скорлупы, Казанова принял решение. "Офис. Срочно в офис, пока улики свежи, можно будет определить, почему я проснулся здесь. Может быть, теща Рафаэля живет неподалеку, а я дверью промахнулся, все может быть".
- Дорогой зам, мы уходим. На работу. У тебя было время накраситься. У нас много дел, много дел, Рождество не за горами, вчера заявку оставила пара очаровательных эльфов.

0

6

Вот что значит – необдуманное решение. «Зачем, зачем я его разбудил?», - думал Камиджо, в двадцатый раз тыкая иголкой в палец. В двадцатый раз он зашипел и засунул палец в рот. Ведь мог же проснуться, собраться и уйти, оставив Казанову спать, мог даже на подушке записку оставить «Ночь была чудесна. С любовью Камиджо». Но нет, надо было его разбудить, чтобы директор занял единственную ванную на час, и подрабатывать тут Золушкой. Отбери зерна от плевел, начисти котлы, приготовь ужин, а розы вырастут сами.
- Это мне готовят завтрак, это у меня спрашивают по утрам: «Камиджо, а сколько ложечек сахара тебе положить в кофе?». И это я отвечаю: «Достаточно просто добавить сливок». И ведь никакой компенсации, кроме полуночи храпа, алкогольных паров и грязи на простынях. Вот даже без такусенького поцелуя, - тут Камиджо показал без какусенького. Но время шло, а завтрак был не готов. А готовить надо, потому что он не привык отказывать Казанове, как-то так повелось. Зато Камиджо понял всю глубину высказывания: «Будь осторожен в желаниях». Желал Казанову на завтрак? – получи, распишись и не ропщи. Ах ты ж, задумался, перепутал сахар с солью. Но ничего, Казанова, кажется, не заметил. Более того, он вообще не заметил, что Камиджо не готов к выходу.
- Я бы попросил! – неожиданно агрессивно отреагировал Камиджо, но тут же заискивающе добавил – Всего пять минут, я только в ванную и обратно.
Блондин исчез за дверью, откуда послышался плеск воды, потом вскрик и глухой удар.

0

7

- Моя кошка! - рассказывал Камиджо на пути в офис, - она упала в ванну, когда я мылся и всего меня исцарапала. Я ее взял-то всего на недельку, а она, ууу, гадина. Когда Казанова прибежал на крик, его вниманию предстал окровавленный, весь исцарапанный Камиджо и вывернутая наизнанку кошка. То есть просто кошка редкой породы сфинкс.
Сейчас это создание лежало на заднем сидение машины и мурлыкало себе под нос. Зам, обклеенный разноцветным пластырем гнал в сторону офиса, бормоча проклятия всем кошачьим.
- Ты уверен, что не хочешь в больницу? Нет, ветлечебница и усыпление чересчур кардинально. Я возьми миссис Уинкерсон, а ты иди.
- Ну что, пушистик, идем к дяде Казанове?. "Нет, только не таким тоном".

Приемная

0

8

Морской пляж

Ребята из сервисного центра сказали, что автомобиль не восстановить, но Камиджо должен радоваться, что жив. Камиджо и радовался, но все равно было досадно, ни часов, ни машины. Правда была чудесная находка, которую он до сих пор прижимал к груди. Поднимаясь на свой этаж, блондин пытался найти ключ в кармане плаща. Ни в одном, ни в другом, ни даже во внутреннем карманах его не оказалось. Тут гадать можно было сколько угодно: ключ выпал где-то в машине, ключ выпал на пляже, ключ потерялся где-то на маршруте из пункта А до пункта Б. Где пункт А - это квартира Камиджо, а пункт Б - это все инстанции, которые он посетил за это прекрасное утро, начиная с полицейского участка. Однако никакие догадки ключ не материализовали, пришлось вызывать слесаря, который выломал дверь. Ломал он ее не очень аккуратно, расщепив буквально на опилки.
- И на том спасибо, - несколько отстранено отозвался Камиджо, сунув деньги работнику. Не раздеваясь, он устроился на кухне, пытаясь прийти в себя. На работу он сегодня опоздает: необходимо было дождаться плотника, чтобы тот поставил новую дверь, вот только начинала контора работать с 9 утра. В ожидании рассвета Камиджо решил разбавить ночные неприятности крепким кофе со сливками, как он любил. Включив кофеварку, он заглянул в баночку с кофе, но ароматный порошок закончился, благо в навесном шкафчике был целый пакет с зернами. Камиджо достал кофемолку, но та, к его удивлению, отказывалась работать. Блондин принялся ощупывать провод, вдруг где поврежден, не заметил, как добрался до вилки и получил разряд электричества. Кофемолка выпала из рук, прозрачный пластик дал трещину, зерна рассыпались по полу. Камиджо тем временем, растаптывая все это в мелкую пыль, отходил от удара током. Он прямо в одежде прилег на кровать, растерянно глядя в одну точку. Кофеварка тем временем нагревалась. Очнулся блондин, когда почувствовал запах горелой пластмассы. Пришлось подскочить и бросить кофеварку в раковину, но та была до сих пор воткнута в розетку, а Камиджо очень резко дернул - розетка со всем своим содержимым выпала наружу.
- Тьфу ты, - в сердцах выругался Камиджо, горячая кофеварка до сих пор находилась в его руках, обжигая ладони - Иааааа - отозвался мужчина на термический ожог.
Чувствуя себя самым несчастным человеком на планете, Камиджо дул на ожог. Между тем, паленый запах наполнил комнату и дышать стало трудно. Камиджо раскрыл окна, но что-то случилось с зажимом, створка резко упала вниз, от удара стекло растрескалось и выпало прямо в квартиру. Когда пришел плотник, квартира напоминала нашествие голодных аборигенов.
- Вас что, обокрали? - любезно поинтересовался тот у Камиджо, роняя молоток аккурат на ногу блондину. Тот в вежливой форме объяснил, что он сделает с плотником и молотком. На часах было 11.

Агентство

+2

9

----> Комната 201
Мда, никаких камер или черных мерседесов секретной полиции около дома не обнаружилось, что еще больше насторожило девушку. Теперь, когда она практически достигла своей цели, оказалось, что Камиджо забыл отдать ей ключ от собственной квартиры. Или же, могла ли Рини где-нибудь его посеять? Определенно могла, но сейчас от этого было не легче. Японку бы сейчас очень обрадовало появление «людей в черном», которые услужливо бы открыли железную дверь и вежливо поинтересовались бы, что девушка здесь забыла. Но после 15 минут ожиданий, Рини решила действовать сама. Для этого, она отыскала в недрах бездонной плетеной сумочки шпильку и, как настоящий профессионал, попыталась вскрыть квартиру. Дверь открыть не получилось, поэтому не отличавшаяся особым терпением девушка в сердцах хорошенько стукнула ее ногой. К ее величайшему изумлению, ранее непреклонная дверь пошатнулась и послушно упала на пол. Если честно, то она не ожидала, что все пройдет так гладко, на звук падающей двери не выбежали ФБРовцы, не залаяли собаки, не завизжала сигнализация, напротив, все было тихо и спокойно. Но эта идиллия продолжалась недолго, только ступив в квартиру Камиджо, девушка поняла, что все ужасное, что могло произойти с этим некогда довольно милым помещением, уже произошло. У нее была только одна версия: ограбление, а служители порядка отправились по горячим следам за вором, дескать «если Камиджо не смогли поймать, то вора поймаем». Вполне реалистичная версия, вот только что такого мог сделать безобидный, по крайней мере, на первый взгляд, и очень милый Дэвид, что его не только поджидали блюстители закона, но еще и ограбили под самым носом у них.
Девушка серьезно задумалась, забыв о всяческой опасности, подживающей, как она уже успела понять, каждого на этом острове. Ну и конечно, в следующую секунду на нее сверху упало что-то теплое  с очень острыми когтями и начало отчаянно драться. Не понятно какими усилиями, девушке удалось успокоить обезумевшего кота так, что тот совершенно размяк и теперь миролюбиво нежился на коленях у Рини. А я и не знала, что у Камиджо есть кошка, – улыбнулась она и игриво потрепала кошечку за ушком, простив ей свои вновь поцарапанные руки и лицо. Возможно, он будет рад вновь увидеть питомца. Девушка просто лучилась от счастья сделать что-нибудь радостное для Камиджо, поэтому, не теряя лишнего времени, аккуратно сложила все незапачканные вещи, которых оставалось не так уж и много (и что за вор такой попался бедному Дэвиду?), в приготовленные чемоданчики, но как-то неловко захлопнула дверцы шкафчика, что они с грохотом слетели с петель и, чуть не придавив котика, грохнулись на пол. Замечательный, нет, просто великолепный день! – ошарашенная девушка нервно поглаживала  испуганную кошку, которая просто намертво вцепилась в уже изрядно исцарапанные рука Рини, и, больше не оборачиваясь, вышла из дома. Чем быстрее она все выполнит, тем будет лучше. Хотя, она была даже разочарованна тем, что все оказалось так просто. Никаких тебе лишних приключений! Может быть, настоящего преступника уже осудили, а Камиджо и не знает, что ему больше нечего бояться. Но вновь начавшееся землетрясение заставило ее поторопиться, кокосы снова начали свою атаку, поэтому это было похоже не на прогулку, а не бег с препятствиями. Ладно я, как-нибудь справлюсь, но бедная кошка! Нужно быстрей отнести ее хозяину.
----> Ресепшн

Отредактировано Rini (2010-06-07 17:45:10)

+2


Вы здесь » Semper virens » Жилой район » Квартира Камиджо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно