Semper virens

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semper virens » Досуг » Комик(с) шоу


Комик(с) шоу

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Выкладываем визуальное отображение действительности.

0

2

без фотошопа страдающим, посвящается
http://www.pictureshack.ru/images/4121.JPG

ну, и так на скорую руку - агентство
http://www.pictureshack.ru/images/44673.JPG

0

3

http://s54.radikal.ru/i144/0912/ac/27b3293885c3.jpg

0

4

Местный колорит)

увеличить

0

5

Стрип-шоу
Собирал из флуда, заливаю все до кучи, так что авторство тут смешанное. Играем в угадайку, если очень хочется дознаться до истины)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

далее

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

еще

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

8

и снова

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

одын не влез в общую кучу

увеличить

0

10

1
2

0

11

Выставка выдающихся людей острова, сохранилась благодаря ловкости любимого писателя. Спасибо, Анджей.

увеличить

увеличить

0

12

Наслаждаемся))))))))))

+3

13

FAKE по Semper Virens

WaRning! Характеры героев отображены в соответствие с их обладателями. Сценарий взят по аниме «Fake», события изменены с учетом личностных предпочтений «актеров».

В ролях:
Ди Лэтнер: Дэйви Джонс (Казанова)
Рэнди МакЛэйн (Рё): Дэвид Боуи (Камиджо)
Бики: Урсула Ланге
Кэролл: Анджей Нейман
Бэркли Роуз: Фиби Регина Фаленжи
Джей-джей: Андре Гарднер

Свернутый текст

Сценарий.

Действие происходит в дождливой Англии. Богом забытое местечко с одиноким маленьким озером и понатыканными вокруг частными пансионами.

Сцена 1.
Поляна, на заднем плане лес. Из леса выходят Казанова и Камиджо. Казанова посвистывает и выглядит бодрым, в руке у него небольшой чемодан. Камиджо, напротив, перепутанные локоны, кружевной воротничок сдвинут на бок, мужчина согнулся под тяжестью множества чемоданов, выглядит уставшим.
Камиджо: Ну почему сюда? Три часа по бездорожью, в дремучем лесу? А если медведи? И вообще, ни одного такси, у меня маникюр пострадал!
Казанова скептически оглядывает Камиджо: Да брось, запах унисекса распугал медведей на три версты вокруг.
Камиджо: а это много?
Казанова делает вид, что не слышит вопроса
Далее показываются красивые пейзажи дикой природы Англии вокруг пансиона.

Сцена 2.
Стойка администрации. Пожилой представительный администратор, он же владелец отеля, регистрирует новых постояльцев. Мужчина подчеркнуто вежлив с гостями.
Камиджо: К сожалению одна бронь отменяется.
Владелец : Ничего страшного, сейчас не сезон, поэтому постояльцев очень мало. Все предпочитают путешествовать на острова, там где пожарче. Забывают старушку Англию.
Казанова берет из рук владельца ключ: Люблю несезоны, моя любимая пора.
Владелец (с улыбкой): Вещи вам поможет донести наш повар. Приходится экономить на служащих.
Выходит повар. Маленький некрасивый, даже пугающий, мужчина. С явными признаками физического недостатка на лице.
Камиджо испуганно замирает и прижимает к себе свои чемоданы: Не стоит беспокоиться, мы сами.
Камиджо и Казанова поднимаются вверх в номера. Камиджо недовольно сопит, затаскивая чемоданы. Казанова по-прежнему безмятежен.
Казанова: Интересно, а почему Урсула резко передумала и решила с нами не ехать?
Камиджо: Ну, у нее возникло…
=====
Флэшбэк: Камиджо в офисе умоляет Уруслу не ехать, дать шанс ему и Казанове на романтику. В качестве сувенира он дарит бриллиантовое колечко и определенную сумму.
====
Казанова: Смотри здесь есть озеро - указывает на окно.
Камиджо смотрит строго под ноги, утыкается лбом в спину директора, роняет чемоданы на пол. Хлопает в ладоши: Ой, мы обязаны прогуляться до него!
Красивые кадры с озером.

Сцена 3.
Камиджо стоит на балконе и любуется местным пейзажем.
Камиджо: Наконец, можно отдохнуть без шума и подвенечных платьев.
Камиджо видит блондинку внизу и с удивлением обнаруживает Фиби, он отгоняет наваждение:
- Нет, не может быть! Чтобы ей делать в этих дремучих местах?
Со спины заходит Казанова:
- Чем занимаешь?
Камиджо испуганно подпрыгивает и жестами показывает, что ничем.

Сцена 4.
Остров. Урсула и Анджей сидят в кофейне.
Анджей: Почему же ты не поехала с ними, вы же строили такие планы?
Урсула загадочно улыбается, на ее пальце сверкает бриллиант в колечке: Я подумала, что могу присоединиться в следующий раз, к тому же лишние деньги мне никогда не повредят.
Анджей: Лишние деньги никому не повредят. Надо включить новости, вдруг какие новости о происшествиях из Англии.
Урсула: Зачем же мыслить в таких масштабах?
Анджей: Мы бы могли присоединиться и поучаствовать в неизбежных событиях.
Урсула: с такой компанией? Почему бы и нет?

Сцена 5.
Озеро. Гладкая вода, на которой играют вечерние лучи солнца. Голубое небо с редкими облачками. Лодка. В лодке Казанова и Камиджо. Камиджо на веслах, Казанова лежит в лодке, заведя руки за голову. Грызет травинку.
Камиджо думает: Наконец-то, пых-пых, мы с ним наедине, у нас так давно не было отдыха. Пых-пых, а тут такой шанс. Пых-пых.
Казанова вслух: Наконец-то, мы выбрались в тишину, где можно по человечески отдохнуть.
У Камиджо начинают светиться глаза. Мысли: Он думает также, как и я. Это судьба!
Камиджо подается вперед, чтобы накинуться на Казанову, но тот резко поднимается и судорожно вглядывается вперед. Камиджо по инерции падает мимо, лодка раскачивается и опасно крениться.
Камиджо: Что ты делаешь?!
Казанова: Там что-то есть!
Камиджо вертит головой по сторонам: Где-где-где?
Казанова берет его голову в ладони и указывает в нужном направлении.
Крупный план с плавающим телом, вокруг него кровь.

Продолжение следует...

Продолжение, которое все равно следует.
Сцена 6.
Холл в отеле переполнен полицией. За столиком и у окна сидят Камиджо и Казанова, их допрашивают, как свидетелей. Казанова нервничает, но пытается не показать этого. Камиджо рыдает у одного из полицейских на плече.
Камиджо: О, это было так ужасно. Кровь, труп. О-оо-оо-о.
Полицейский похлопывает того по плечу, показывая напарнику, что пора закругляться с допросом, иначе его форма вымокнет.
Полицейский: Спасибо за помощь, при необходимости мы с вами свяжемся.
После ухода полиции, Камиджо поправляет макияж, глядя в карманное зеркальце.
- А ты боялся, что нас будут долго и с пристрастием допрашивать.
Казанова: Вопрос кто кого допрашивал с пристрастием. – глядя, как заместитель убирает визитки в карман брюк.
Подходит владелец отеля: мне очень жаль, что вам пришлось присутствовать при таких событиях.
Казанова: Ничего страшного, за определенную скидку, мы даже не покинем отель.

Сцена 7.
Камиджо поднимается в комнату Казановы с вином и бокалами. Весь его вид говорит: «Вот он мой шанс».
Когда входит в комнату Казанова крутит в руках вазу.
- Не помешаю? – показывает вино и бокалы.
- Нет, нет. Заходи.
- Такой вечер, может, полюбуемся видами с балкона за бокалом вина? – Камиджо выплывает на балкон, за ним идет Казанова. Они садятся в плетеные кресла, сразу видно, что им хорошо отдыхается вдали от солнечных островов.
- За отпуск, - бокалы соприкасаются на фоне заката.
- Кстати, - у Камиджо половина бокала, он сидит откинувшись на спинку и глядя вверх. – Мне кажется, я видел Фиби.
- Фиби? – Казанова берет бутылку вместо бокала и отпивает из нее, - Тебе показалось, чтобы ей здесь делать?
- Вот и я подумал, - зам принужденно смеется, вспоминая как на воде покачивался труп миловидного мальчика с белокурыми волосами.

Сцена 8.
Заметно темнеет. На столе стоят две пустые бутылки вина. Камиджо взваливает на себя пьяного Казанову и заносит в комнату.
- Ты почти все выпил сам, - заместитель роняет директора на кровать, тот издает стон, переворачивается и храпит.
- нет, не такие у меня были планы, - вздыхает зам и выходит в коридор к своему номеру. Слышит какую-то возню с первого этажа.
- Что это там? – начинает спускаться. За спиной у Камиджо возникает администратор.
- Вам помочь? – вежливо интересуется хозяин отеля.
- Вы меня напугали, - Камиджо с улыбкой поворачивается к собеседнику. – Я слышал что-то внизу, вот и…
- Это наш повар, заканчивает работу.
- О, ясно. Я пойду, пожалуй, спать. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, мистер Боуи.

Сцена 9.
Казанова выходит из номера и врезается в Камиджо
- Мне плохо, - стонет директор. Камиджо испуганно его подхватывает.
- Нет-нет, нам надо в номер! Это совсем рядом! – заместитель затаскивает Казанову в номер и ждет у ванной комнаты. От туда слышится плеск воды.
- Тебе лучше? – протягивает директору полотенце. У Казановы мокрые волосы.
- Не многим.
- Я схожу вниз за льдом, - услужливо предлагает Камиджо.
- Я с тобой, - Казанова хватается за плечо блондина, - заодно прогуляюсь, подышу свежим застоявшимся воздухом отеля. Они спускаются вниз по темной лестнице. Казанова поскальзывается, хватается за Камиджо в поисках равновесия, зам на неустойчивой платформе не может устоять и падает с лесенки вниз.
Казанова, трезвея на глазах: ты жив?
Камиджо: да…ооой, - пытается проверить целые ли ноги-руки. Замечает, что ладони в чем-то измазаны.
- Что это? На масло похоже.
Казанова достает телефон, освещая ладони заместителя. Крупный план на руки, на которых кровь.
Женский голос: Всем стоять!
Казанова направляет телефон на голос, высвечивая Фиби с револьвером. Девушка нажимает на спуск (это показывают замедленным кадром), револьвер оказывается зажигалкой.
Казанова облегченно закрывает глаза.


Сцена 10.
Зажигается свет. Все присутствующие щурятся. К компании подходит повар.
- Извините, я здесь убираю.
Камиджо с ужасом осматривает лужу крови в которой сидит. Повар монотонно повторяет.
- Извините, но я тут убираю.
Казанова: убираете?
Повар: Я на кухне прибирался и пролил тут свиную кровь, мне надо до утра все вычистить.
Камиджо с облегчением выдыхает, но тут же на его лице появляется брезгливая гримаса.

Сцена 11.
Номер Камиджо. Казанова, Камижо и Фиби беседуют, девушка выглядит особенно оживленно и радостно.
- А я еще утром увидела Камиджо и глазам своим не поверила, думаю еще, надо же, как на Камиджо похож, решила подойти сказать, но подумала, что вдруг будет не интересно.
- А что ты здесь делаешь? – немного обиженно спрашивает Камиджо, так как уверен, что единственный такой на свете. Максимум их таких два.
- Сидела я в Нью-Йорке, ела вишневый йогурт, а тут мне в комнату голубь залетел. Белый такой. – Фиби несколько минут молчит, а потом с другой интонацией начинает – а тут билеты со скидкой попались.
Казанова: А что ты делаешь в этом отеле?
Фиби: я остановилась в отеле за озером. Пока тут живу, уже пять трупов нашли. А сегодня утром я проснулась, а ко мне Эрик приходит и говорит, что в этом отеле я найду разгадку.
Камиджо: а Эрик это кто?
Фиби: призрак мальчика.
Казанова: Ну, еще бы.

Сцена 11.
Стойка регистрации. Администратор выдает ключ паре.
- Извините, что неожиданно, - извиняется девушка.
- Все в порядке, у нас мало гостей, ваши номера наверху.
- Ничего не видно, - это говорит мужской голос.

Сцена 12.
Камиджо кладет мокрую тряпку на лоб Казановы, у того закрыты глаза. Камиджо наклоняется к нему все ближе. Тут дверь распахивается.
Камиджо: Урсула?!
Урсула: Упс, мы ошиблись номером. О… - смотрит на сцену.
Камиджо: Ему плохо, - оправдываясь и вставая.
Казанова садится на кровати: Нейман?
Нейман: добрый вечер.

Сцена 13.
Утро. Казанова, Камиджо, Урсула и Анджей завтракают на веранде.
Камиджо: Как же вы добрались ночью?
Урсула: Нас довезли очень симпатичные копы. Они говорили про какую-то опасность.
Анджей: Надо узнать подробности, пригодится для книги.
Камиджо: Да уж, пять трупов, и это только за недавнее время, к слову, Урсула не желаешь ли ты мне подарить это чудесное кольцо и триста евро сверху?
Урсула: нет, твой день рождения был два месяца назад.
Казанова и Анджей подозрительно смотрят на Камиджо, тот угрюмо утыкается в чашку с кофе.
Мелькают кадры отдыха агентства и Анджея. Они на лодках, на прогулке в лесу, фотографируются, ходят по сувенирным лавкам.

Сцена 14.
Остров. Гарднер в приемной агентства.
- Вы уверены?
Девушка за стойкой регистрации: Абсолютно.
Гарднер: Нет, они не могли улететь вместе.
Девушка: но они сделали это.
Показывают взлетающий самолет.

Сцена 15.
Вечер. Казанова стучится в двери номера Урсулы, к нему подходит Анджей
- Что-то забыл?
- Да, но теперь вспомнил, как-то одалживал я тебе триста баксов.
Нейман: и ты решил, что они в этой комнате?
Казанова: Да, вдруг ты спрятал их под подушкой в своей книге, которую подарил Урсуле
Нейман отталкивает плечом Казанова от двери. Тут они услышали странные звуки снизу.
Казанова: что это?
Нейман: Ветер?
Тут они вновь слышат: а-а-аа-а.
Казанова: Что-то не похоже на ветер.
Нерешительно они подходят к лестнице и смотрят вниз. В холе пусто.
Казанова: показалось.
Нейман: Да, в ужасах всегда так. Сначала кажется, а потом у тебя неожиданно топор в затылке.
Казанова машинально поправляет: гвоздь.
Звук вновь раздается.
Анджей и Казанова медленно спускаются вниз, пропуская друг друга вперед. Посреди зала появляется полупрозрачный мальчик, на вид приведение. Всхлипывает и опускаясь сквозь пол, исчезает.
Казанова и Анджей долго смотрят друг на друга, потом разворачиваются и, громко топая, бегут наверх.

Сцена 16
Комната Камиджо, он сидит перед большим зеркалом, на столике много баночек и тюбиков. Камиджо готовится ко сну. Тут в его дверь громко начинают долбиться, так, что некоторые флакончики падают на пол.
- Открыто, - с некоторым священным ужасом проговорил Камиджо.
В комнату влетают Анджей и Казанова, со всей силы захлопывают за собой двери, и подпирают их. Немая сцена, где трое мужчин глядят друг на друга. Наконец, Камиджо поправляет шелковый халатик и вопрошает:
- что с вами? Вы выглядите, словно увидели приведение.
Вид на отель, лес, немножко озера. Все это сотрясает громкий крик двойного мужского: «Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!»

Сцена 17.
Казанова и Анджей трясут Камиджо, крича наперебой:
- мы его и видели! Видели!
- Приведение видели!
- Внизу у лестницы, мальчик призрак!
- Он стоял там, полупрозрачный!
- А потом всхлипнул и исчез, прямо сквозь плитку!
Камиджо стряхивает обоих с себя и категорически заявляет:
- Приведений не существует.

Сцена 18.
Камиджо возвращается к своему вечернему туалету под гробовое молчание Анджея и Казановы.
- Анджей, ты же сам придумываешь все эти истории, как можно в такое верить? Погром тут устроили.
Так как за спиной очень долго сохраняли молчание, он оборачивается и с удивлением замечает, как двое в углу шепчутся.
Казанова: Значит так, да? Рассчитываешь, что чувствительный человек верит в такие вещи, как приведение, а он оказывается реалистом. Мы видите ли отвлекаем его глупыми историями, каково, а?
Нейман: Да, я слышал, что такое существуют. Материалисты.
Казанова и Анджей синхронно разворачиваются и гордо удаляются.
Камиджо: Кажется, они сдружились. Чего только не бывает.

Сцена 19.
Ночь. Лес. Хозяин отеля, мистер Генри, провожает некоего гостя в отель
- Это здесь сэр, следуйте за мной. Лучше поторопиться, начинается дождь.
- Спасибо, что встретили, это место трудно найти.
- Да, вам повезло, что я был в городе по делам. Здесь как-никак две мили до отеля, и ни одного такси. Вы отдыхаете?
- Да, взяли с друзьями отпуск. Меня задержали дела, поэтому я присоединяюсь чуть позже.
- Понимаю, сейчас очень мало туристов в наших краях, кто же ваши друзья?
- О, трое мужчин и одна женщина. Один из них писатель, второй азиат, красивая брюнетка, ну и яркий би-сексул.
- Би-сексуал?
- Ну да, на вид трансвестит, поэтому сразу и не определишь.
- А я бы и не подумал. Кажется, его зовут Дэвид Боуи?
- Да, друзья зовут его Камиджо.
Гроза освещает небо. Хлынул ливень. Вид на отель мрачный и загадочный во вспышках молнии.

Сцена 20
Ливень. Кадры с озера медленно переходят на отель, все это естественно заливает водой сверху. Казанова, Камиджо, Урсула и Анджей сидят внизу в холе и играют в монополию.
Урсула: нам нужны продукты.
Казанова: кто же в такой дождь пойдет в город?
Анджей: проигравший?
Камиджо, у которого самая маленькая пачка денег и карточек предприятий: Нет, давайте камень, ножницы, бумага!
Казанова: Как будто тебя это спасет.
Камиджо: так будет честнее.
Они разыгрывают партию. У Урсулы и Казановы бумага, у Камиджо и Анджея ножницы.
Камиджо: Не могу поверить своей удачe!
Казанова угрюмо: Я тоже не могу ей поверить.
Урсула и Казанова облачаются в дождевики и запасаются зонтиками.

Сцена 21.
Урсула и Казанова открывают парадные двери из отеля и сталкиваются лицом к лицу с Гарднером.
Андре: Добрый день.
Анджей, провожающий проигравших: Не может быть.
Андре: А ты думал.
Анджей: Я мечтал и надеялся.
Андре: Зря. Урсула, Вы, кажется, куда-то собираетесь?
Камиджо: Они идут в город за покупками.
Андре протягивает ему свой чемодан: Забронируй мне комнату и отнеси это в номер, премного благодарен. Урсула, я иду с вами.
Камиджо с Анджеем переглядываются

Сцена 22.
Анджей и Камиджо сидят на закрытой веранде пьют чай и совместно разгадывают кроссворд.
К ним подходит мистер Генри: О, вы сегодня вдвоем.
Камиджо: Да, остальные ушли в город за покупками.
Генри: Мне так неловко за погоду. Дождь должно быть нарушил все ваши планы.
Камиджо: Ничего страшного, мы не скучаем.
Генри: Завтра обещали солнечный день. Может, вам принести яблочного пирога? Повар его только что приготовил.
Анджей: Это было бы замечательно.
Генри: я заварю вам чай по собственному рецепту.
Камиджо: Это так любезно.
Генри разворачивается. Крупным планом показано его коварная улыбка.

Сцена 23.
Город. Небольшие английские домики. Вход в магазин продуктов. Из магазина выходят Казанова, Урсула и Андре. Казанова в обнимку с бумажными пакетами. Урсула выбирала, Андре платил, Казанова несет.
Урсула: О, чайная лавка! Я зайду ненадолго посмотрю чай.
Андре: Конечно, я пожалуй, присоединюсь.
Казанова: Давайте, может, они еще и угощают?
Урсула скрывается за дверью чайной, звякнув колокольчиком при входе. Андре скрывается следом за девушкой. Казанова замечает полицейский участок через дорогу, у входа стоит Фиби. Они машут друг другу, и Казанова подходит к девушке.
Казанова: Что ты делала в участке?
Фиби: Знаешь, Эрик опять появлялся и сказал, что в одном из отелей есть карта с древними сокровищами. Я их навестила, а меня сцапали. Смешно, да? А я там с милым полицейским познакомилась, они ведут дело об убийствах би-сексуалов.
Казанова: Би-сексуалов?
Фиби: Ну, да. Убивают только би-сексуалов, кажется, они вышли на след преступника.

Сцена 24.
Мистер генри ставит чашечки с чаем и пирог перед Камиджо и Анджеем. Они благодарят владельца отеля.
Камиджо: И все-таки, лучше, если твоя героиня сломает ногу в горах, так она дольше промучается.
Анджей: Но если ей сломать шею сразу, то можно будет потом убить еще кого-нибудь.
Камиджо: Только не Марка, он такой милый.
Анджей: А ему как раз можно сломать ногу. Оставить в пещере, гед его никто не найдет
Камиджо: Да, смерть от жажды, голода и холода, это гораздо гуманнее. М, а чай действительно вкусный.
Анджей зевает и потягивается: Этот дождь вгоняет в сон.
Камиджо: да, о смотри из-за дождя отменен ирландский парад .
Анджей: интересно, можно ли кого-нибудь замучить волынкой насмерть?
Камиджо: там есть железные трубы, можно забить.
Анджей вновь зевает, у него закрываются глаза и он падает на стол.
Камиджо: Анджей! Что с тобой?
В комнату входит мистер Генри, чтобы убрать пустую посуду.
Камиджо: Ему, кажется, плохо! Надо вызвать врача!
Генри: Давайте, положим пока его на диван, наверху есть аптечка, принесите ее, пожалуйста.
Камиджо: Да, сейчас, конечно.

Сцена 25.
Город.
Казанова: Они подозревают владельца отеля?
Фиби: Да, Генри Ренард. У него был сын Эрик, который погиб при неясных обстоятельствах. Говорят, он связался с плохой компанией, которая его втянула в неприятности.
Казанова: Сын? Значит, приведение у лестницы это…
Фиби: Так что они считают, что у владельца есть мотив.
Казанова: И жертвы все би-сексуалы?
Фиби: Да, независимо от пола, национальности. Он убивает би-сексуалов.
Казанова: Вот, дьявол!
Резко срывается с места: Вызывай полицию, пусть едут к отелю!
Фиби: О-о, Камиджо!!!
Казанова: Точно!
Подбегает к пареньку, который садится на мотоцикл, сбрасывает его с седла и уезжает.

Сцена 26.
Камиджо поднимается наверх, понимает, что ему дали весьма ориентировочную информацию о нахождении аптечки: Надо переспросить.
Он оступается на лесенке и цепляется за перила: Голова… кружится.
Рядом с ним рассекая воздух опускается лезвие огромного мясного ножа. Камиджо в ужасе подается назад, падает на ступеньки и пытается карабкаться вверх. Он видит повара с ножом
Камиджо: Это такая шутка?
Камиджо пытается подняться, но у него не получается: Мое тело
Появляется Генри за спиной повара: Не слушается тебя? Я подлил снотворного вам в чай.
Камиджо: Мистер генри?
Генри: Когда я только открыл этот отель, у меня был чудесный сын, такой послушный мальчик.
Генри берет из рук повара нож и надвигается на Камиджо: Но потом сюда приехала эта компания, ужасно разодетых и разнузданных, не видящих разницу между мужчиной и женщиной. Мой сын погиб из-за них! Из-за таких, как ты! Поэтому, думаю, ты меня не осудишь?
Камиджо с трудом удается подняться, он плохо держит равновесие и хватается за повара. Генри размахивается и рассекает повару шею. Камиджо падает на стену и съезжает вниз. Он и Генри все в крови.
Генри: Зачем же ты сопротивляешься? Меня скоро схватит полиция, но тебя я успею забрать с собой в ад!
Генри замахивается ножом, Камиджо прикрывается локтем, и владелец отеля наносит рану.
Камиджо: Разве это вернет вам сына?
Генри: молчи, тебе не долго осталось.
Он замахивается для решающего удара, но тут видит призрак сына, который закрывает собой Камиджо.
- Эрик?
Камиджо удивленно смотрит на мистера Генри, прижимая раненную руку к себе.
- Камиджо! – это въезжает Казанова на мотоцикле. Он спрыгивает с мотоцикла, который падает прямо на владельца отеля. – Ты в порядке?
Директор подбегает к заму, пытаясь оценить характер ранений.
- Я в порядке, - слабо улыбается Камиджо и падает в обморок.
Из чайной комнаты выходит, потягиваясь Анджей. При виде кровавых декораций принимает оторопевший вид. В это время подтягиваются остальные.
Генри покалеченного уводят в наручниках, он плачет, называя имя сына.
Сцена 27.
Вся компания пьет чай в живописном местечке у озера. Камиджо с перебинтованной рукой в центре, о нем все заботятся и он этим чрезвычайно доволен.
Фиби: Говорят, в подвале нашли еще несколько трупов.
Казанова: Представляешь, Камиджо, в подвале несколько трупов, и все метросексуалы.
Фиби: А на рубашке Камиджо эксперты нашли человеческую кровь, на той самой, в которой он с лестницы в первый день упал.
Казанова: Представляешь, Камиджо, человеческая кровь.
Анджей: Надо об этом написать книгу.
Камиджо: Назови главного героя – Дэвид.
Казанова: Дэйви, ведь он всех спас.
Урсула: Назови Ди.
Анджей: Только главные герои будут копы, и вокруг них убийство.
Фиби: Чур моя героиня пусть тоже будет Коп!
Анджей: Запросто.
Урсула: А у владельца отеля не сын, а дочь.
Андре: И все пусть будут американцами.
Казанова: японцы пусть тоже будут
Анджей: будут-будут.
Камиджо: оригинальная задумка.

The end.|Ознакомиться

0

14

В коллекцию острова)

0

15

Задумывалось, как опенинг

+2

16

Фото со съемок))

http://s010.radikal.ru/i312/1105/f7/54a5f7fffb2c.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1105/fd/47447edb81a4.jpg
http://i001.radikal.ru/1105/bd/0798175056ea.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1105/1a/d393ad3fab15.jpg

+1

17

Презентовано острову, как полнометражный фильм)

+2

18

Какие ж мы красивые *____*
*расцеловал режиссёра*

0

19

Анджей Нейман
Мы вообще самые-самые, я согласен))
Режиссер еще криворук, но когда-нибудь изобразит шедевр))

0

20

http://s58.radikal.ru/i162/1106/9e/c5116a79da34.jpg

+1


Вы здесь » Semper virens » Досуг » Комик(с) шоу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC